Газета 'Промышленные ведомости'
Главная Подшивка Подписка Редакция Партнерство Форум
Для участников обсуждений: Вход | Регистрация
Cтатьи для будущих номеров
События и комментарии
 

Нужны ли промышленным корпорациям
пресс- и пиар-службы?

От мнимых связей с абстрактной общественностью
к профессиональной пропаганде деятельности предприятий,
их продукции и услуг
 
Заметки главного редактора газеты «Промышленные ведомости»
 
Моисей ГЕЛЬМАН,
кандидат технических наук
 
 
Если судить по публикациям газет и передачам радио и телевидения, выходит, что у нас в стране живут в основном «звезды» шоу-бизнеса, телеведущие, «говорящие головы», проститутки, банкиры, депутаты  и финансовые спекулянты. А прочий народ вроде бы отсутствует: не сеет, не жнет и вообще не трудится. Зато ежегодно кого-то выбирает. До недавнего времени некоторые кандидаты в «слуги народа» через проплаченную прессу обливали друг друга помоями, поэтому часть ее превратилась в дурно пахнущее отхожее место.  Немало СМИ в руках их хозяев стали инструментом оболванивания и опасной маргинализации  различных групп общества. В частности, эти средства массовой информации многие годы вдалбливают в общественное сознание, что деньги якобы являются товаром, «производство» которого и есть  основа экономики.  Поэтому так называемые деловые радио- и телеканалы каждые 15 или 30 минут сообщают о биржевых котировках,  а их «аналитики» с умным видом и придыханием «прогнозируют» как изменятся у нас, в США, Японии или Китае биржевые индексы и валютные курсы к концу дня, завтра или через месяц.  Но биржевыми спекуляциями занята ничтожная доля населения, в основном – в столице, а то, что выдается «аналитиками» за прогнозы, - из области астрологии.

Статья опубликована по адресу 

https://promved.ru/articles/article.phtml?id=2889&nomer=97



Обсуждение статьи на форуме
Главная Подшивка Подписка Редакция Партнерство Форум
  © Промышленные ведомости